Personal tools
You are here: Home Members ylitvinov's Home 15-44 Домашние задания, контрольные работы, весна 2016, 144 группа

Домашние задания, контрольные работы, весна 2016, 144 группа

Табличка с результатами домашних заданий и контрольных работ, условия заданий

Домашние задания:

В табличке:
пусто - задачу не получал
? - задачу получал, но ещё не смотрел
0 - задача не зачтена
0.5 - в целом правильно, но надо кое-что поправить
1 - задача зачтена
зелёным выделены работы, зачтённые полностью


Контрольные работы:

В табличке:
- - задачу не получал
0 - задача не зачтена
x - задача зачтена (количество x-ов равно количеству переписываний)


Результаты зачёта:



Страница с материалами дополнительных пар про Qt

Условия задач:

1. 12.02.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  1. Посчитать факториал
  2. Посчитать числа Фибоначчи
  3. Отсортировать массив какой-либо из сортировок
  4. Дан массив размерностью N x N, N - нечетное число. Вывести элементы массива при обходе его по спирали, начиная с центра
  5. Отсортировать столбцы матрицы по первым элементам

2. 19.02.2016

Презентация с пары
Конспект пары
Листовка про теркомовские студпроекты
  1. Написать стек в виде класса
  2. Написать список в виде класса
  3. Написать хеш-таблицу в виде класса с использованием класса-списка. Должно быть можно добавлять значение в хеш-таблицу, удалять и проверять на принадлежность
  4. Реализовать стековый калькулятор (класс, реализующий выполнение операций +, -, *, / над стеком чисел). Стек реализовать двумя способами (например, массивом или списком) в двух разных классах на основе одного интерфейса. Стековый калькулятор должен знать только про интерфейс

3. 26.02.2016

Конспект пары
Пример проекта с юнит-тестами
  1. Написать юнит-тесты к одной из задач предыдущего задания
  2. Модифицировать хеш-таблицу из задачи 3 предыдущей работы так, чтобы хеш-функцию можно было менять в зависимости от выбора пользователя, причём хеш-функцию должно быть можно передавать из использующего хеш-таблицу кода. Юнит-тесты обязательны.

4. 04.03.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  1. Решить задачу о вычислении выражения по дереву разбора из прошлого семестра. Реализовать иерархию классов, описывающих дерево разбора, используя их, реализовать класс, вычисляющий значение выражения по дереву. Классы, представляющие операнды и операторы, должны сами уметь себя вычислять и печатать.
    Исходное условие:
    По дереву разбора арифметического выражения вычислить его значение. Дерево разбора хранится в файле в виде (<операция> <операнд1> <операнд2>), где <операнд1> и <операнд2> сами могут быть деревьями, либо числами. Например, выражение (1 + 1) * 2 представляется в виде (* (+ 1 1) 2). Должны поддерживаться операции +, -, *, / и целые числа в качестве аргументов. Требуется построить дерево в явном виде, распечатать его (не обязательно так же, как в файле), и посчитать значение выражения обходом дерева. Может быть полезна функция ungetc (если не '(', возвращаем символ в поток и читаем число fscanf-ом). Можно считать, что входной файл корректен. Пример - по входному файлу (* (+ 1 1) 2) может печататься ( * ( + 1 1 ) 2 ) и выводиться 4.
  2. Унаследовавшись от класса список, реализовать класс UniqueList, который не содержит повторяющихся значений. Реализовать классы исключений, которые генерируются при попытке добавления в такой список уже существующего или при попытке удаления несуществующего элемента.

5. 11.03.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  1. Реализовать функцию Map, которая принимает список и функцию, преобразующую элемент списка. Возвращаться должен список, полученный применением переданной функции к каждому элементу переданного списка. Например, Map(new List<int>() {1, 2, 3}, x => x * 2) должен возвращать список [2; 4; 6].
  2. Реализовать функцию Filter, которая принимает список и функцию, возвращающую булевое значение по элементу списка. Возвращаться должен список, составленный из тех элементов переданного списка, для которых переданная функция вернула true.
  3. Реализовать функцию Fold, которая принимает список, начальное значение и функцию, которая берёт текущее накопленное значение и текущий элемент списка, и возвращает следующее накопленное значение. Сама Fold возвращает накопленное значение, получившееся после всего прохода списка. Например, Fold(new List<int>() {1, 2, 3}, 1, (acc, elem) => acc * elem) работала бы так: сначала в acc клался бы 1, потом умножался бы на 1, потом результат (1) умножался бы на 2, потом результат (2) умножался бы на 3, потом результат (6) возвращался бы в качестве ответа.
  4. На базе класса, генерирующего события по нажатию на клавиши управления курсором (EventLoop с пары), реализовать программу, управляющую положением курсора в консоли. Например, по нажатию на стрелку влево курсор должен смещаться влево, если это возможно. Будут полезны свойства Console.CursorLeft и Console.CursorTop.

6. 18.03.2016

Конспект пары
  1. Написать калькулятор с пользовательским интерфейсом (при этом не надо разбирать входную строку, надо реагировать на кнопки; например, по последовательности нажатий 1 + 1 = должно отобразиться 2, по последовательности 1 + 2 + должно отобразиться 3, а если после этого набрать 3 =, должно отобразиться 6).
  2. Сделать часы (приложение, показывающее текущее время).
В этих задачах модульные тесты не обязательны.

7. 02.04.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  1. Переделать список и стек на основе списка на генерики. Сделать списку энумератор, и чтобы можно было по нему ходить foreach.
  2. Создать генерик-класс, реализующий АТД "Множество", обладающий операциями добавления, удаления элемента, проверки на принадлежность множеству, пересечения и объединения множеств.

8. 08.04.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  1. Нарисовать на UML диаграмму классов для игры "реверси", с несколькими видами "ботов", которые могли бы играть вместо человека. Диаграмма должна быть довольно подробным проектом системы. Реализовывать этот проект не нужно. Желательно пользоваться средствами визуального моделирования наподобие Visual Paradigm (вообще, их куча, надо погуглить), присылать скриншоты с диаграммой.

9. 15.04.2016

Код для ревью, пример 1
Код для ревью, пример 2
Код для ревью, пример 3
Код для ревью, пример 4, tree.cs, node.cs, nodeOperand.cs, nodeOperation.cs
  1. Заревьюить код https://github.com/qreal/qreal/blob/master/qrgui/plugins/pluginManager/sdfRenderer.h, https://github.com/qreal/qreal/blob/master/qrgui/plugins/pluginManager/sdfRenderer.cpp, написать замечания и выложить их на гитхаб.

Доклады

10. 22.04.2016

  • Реализовать на Silverlight приложение, позволяющее играть с компьютером в крестики-нолики
  • Реализовать просмотрщик сборок: приложение с оконным интерфейсом, которое позволяет выбрать .exe или .dll (дотнетовскую сборку) и показывает все классы и методы у классов в этой сборке (с параметрами). Попробовать на какой-нибудь из прошлых домашек.

11. 06.05.2016

Презентация с пары
Конспект пары
  • Реализовать на MongoDB телефонный справочник из прошлого семестра. Оригинальное условие:
    Написать программу - телефонный справочник. Она должна уметь хранить имена и номера телефонов, в интерактивном режиме осуществлять следующие операции:
    0 - выйти
    1 - добавить запись (имя и телефон)
    2 - найти телефон по имени
    3 - найти имя по телефону
Document Actions