Персональные инструменты
Вы здесь: Главная Members Mzhuravlev Материалы для 271-ой группы 2014

Материалы для 271-ой группы 2014

 

Семестр 3

Домашнее задание 1

  1. Задать несколько классов, описывающих взаимодействующие сущности окружающего мира.

Домашнее задание 2

  1. Поэкспериментировать с GUI.

Домашнее задание 3

  1. Хеш-таблицу прошлого семестра сделать классом с интерфейсом, позволяющим пользоваться ею в .NET стиле. Ориентироваться можно на интерфейс, выданный Виктором Сергеевичем своей подгруппе. http://pastebin.com/jsR7xzH3

Домашнее задание 4

  1. Написать проверку e-mail на валидность с помощью регулярных выражений. Можно добавить GUI. Не забываем о unit-тестах.

Домашнее задание 5

  1. Для набора текстовых файлов, содержащих формальное описание вычислительных задач, организовать параллельные вычисления. Сравнить производительность при разном количестве процессов.

Семестр 2

Домашнее задание 1

  1. Бинарное дерево

Домашнее задание 2

  1. Интерпретатор мини-ассемблера стековой машины
  2. На мини-ассемблере: НОД, НОК, 1001-ое простое число, сумма четных чисел Фибоначи, не превышающих 2000000

Домашнее задание 3. F#

  1. Пройти первые три уровня (строчки) игры http://pcottle.github.io/learnGitBranching/
  2. Посчитать корни квадратного уравнения. Кубического. Вернуть кортеж
  3. Обратить список
  4. Добавить элемент в конец списка
  5. Длина списка
  6. Сумма элементов списка
  7. Отфильтровать список по заранее заданному критерию
  8. Фильтр с использованием переданной функции
  9. Преобразовать все элементы списка переданной функцией

Домашнее задание 4. F#

  1. Сумма цифр факториала 100
  2. Три задачи из второго десятка project Euler
  3. Упростить дерево разбора арифметического выражения (полное описание взять со страницы Полозова В. С.)

Домашнее задание 5. F#

  1. Кодирование по Хаффману

Контрольная. F#

  1. Разбить список слов на список линий по заданной ширине с учетом вида разбиения (по левому краяю, по центру, по ширине, по правому краю)

Домашнее задание 6. F#

  1. Код двух предыдущих заданий снабдить unit-тестами
Архив: Семестр 1

Домашнее задание 1

  1. Посчитать целую степень числа: a^n.
  2. Реализовать программу, проверяющую, является ли строка палинромом.
  3. Заданы две строки: S и S1. Найти количество вхождений S1 в S как подстроки.
  4. Написать программу, печатающую все простые числа, не превосходящие заданного числа.
  5. Реализовать подсчет n-го числа Фибоначи.

Домашнее задание 2

  1. Четыре сортировки.

Домашнее задание 3

  1. Умножение двух целых чисел без использования операции умножения.
  2. Вывести биты целого числа.
  3. Вывести биты floаt и double в виде (-1)^s*m*2^exp.
  4. Сохранить и загрузить целое число в бинарном файле. Обеспечить корректность работы на машине как с little-endian, так и big-endian

Домашнее задание 4

  1. Реализовать strcmp, strlen, strcpy.
  2. Испортить адрес возврата вводом за пределы массива. Добиться эффекта вызова третьей функции.

Домашнее задание 5

  1. Написать библиотеку работы со связными списками.
  2. Проверить список на цикличность. Желательно, используя O(1) дополнительной памяти.
  3. Реализовать стековый калькулятор, управляемый вводом пользователя в текстовое меню.
  4. Развернуть список.

Домашнее задание 6

  1. Реализовать ассоциативный массив с помощью hash-таблицы
  2. Подсчитать количество вхождений слов в текст какого-либо романа из public domain. Сравнить производительность константной функции, заведомо плохой функции и одной из рекомендуемых к использованию (найти в сети). Собрать другую статистику, характеризующую перечисленные функции (средняя длина списка, максимальная, минимальная ненулевая, ...)
(найти в сети). Собрать другую статистику, характеризующую перечисленные функции (средняя длина списка, максимальная, минимальная ненулевая, ...)

Домашнее задание 7

  1. Реализовать калькулятор методом рекурсивного спуска
  2. Примечание: арифметические операции должны быть левоассоциативными.
Действия с Документом